Регистрация ООО

Первое, с чего необходимо начать – это выбор организационно-правовой формы компании, от которой в дальнейшем будет зависеть и процедура регистрации юридического лица, и подходящая система налогообложения и многие другие особенности ведения бизнеса. Как правило, большинство современных предприятий в качестве организационно-правовой формы выбирают общество с ограниченной ответственностью (ООО) благодаря тем преимуществам, которые она дает. Подробную информацию по этому вопросу можно запросить у наших специалистов по контактным телефонам.
Второй шаг по созданию юридического лица – это формирование уставного капитала (минимум 10 000 рублей), создание и подписание Устава, договора об учреждении, протокола Собрания учредителей (если их несколько). В дальнейшем эти документы (оригиналы и их копии) понадобятся для регистрации ООО в налоговой инспекции.

Далее регистрация ООО в государственных органах. Для этого необходимо:

  • Подготовить пакет документов, в который входят как Устав, договор об учреждении и другие перечисленные выше документы, так и заявление о юридической регистрации ООО, заполненное по утвержденной форме Р11001. Заявление должно быть подписано всеми учредителями и заверено нотариально (С 5 мая 2014 года вступил в силу Федеральный закон №107-ФЗ, который облегчил регистрацию юрлиц - в соответствии с ним нотариальное заверение заяления не требуется, если документы в регистрирующий орган представлены непосредственно учредителем, руководителем, либо лицом, действующим от имени компании). В случае если учредителем ООО является другое юридическое лицо, то заявление подписывается его руководителем. Кроме того, вместе с пакетом документов может быть подано заявление о переходе на выбранную систему налогообложения.
  • Получить юридический адрес. Этот пункт также может таить в себе трудности. В настоящее время на некоторые юридические адреса зарегистрировано слишком большое количество компаний, поэтому сотрудники налоговой, сталкиваясь с ними, отказывают в регистрации предприятия, тем самым затягивая процедуру. Предоставление юридического адреса – одна из услуг консалтинговых компаний. Обращаясь к нам, клиент может быть уверен, что арендует юридический адрес, который пройдет даже самую строгую проверку в налоговой.
  • Изготовить печать.
  • Открыть расчетный счет в банке.

Даже самостоятельная регистрация ООО – не бесплатная процедура.

От учредителей требуется оплатить госпошлину в установленном размере (по состоянию на 2014 год - это 4000 рублей; в 2015 году планируется повышение государственной пошлины за регистрацию ООО до 6500 рублей). В случае если открыть ООО с первого раза не удалось (неправильно подготовлены документы, ошибки в заявлении о регистрации, неподходящий юридический адрес и так далее), госпошлина не возвращается. В дальнейшем ее придется оплачивать повторно. Поэтому самостоятельное создание ООО может потребовать более существенных финансовых и временных вложений, чем изначально предполагал бизнесмен.
Чтобы избежать подобного сценария, можно обратиться за такой услугой, как "ООО под ключ". В таком случае специалисты берут на себя все этапы открытия ООО, не привлекая клиента к этой процедуре. При этом компания Result!Consult предлагает оптимальные расценки на все услуги: зарегистрировать ООО с нашей помощью можно по выгодным тарифам. Кроме того, предоставляется гарантия, что фирма будет зарегистрирована с первого обращения в налоговую инспекцию.
 

Регистрация ИП

Одна из услуг, предоставляемая нашей компанией – это регистрация фирм и предприятий.
Также мы оказываем помощь индивидуальным предпринимателям, открывающим собственное дело. Создание ИП обычно не относят к сложной или запутанной процедуре. Однако и она требует от исполнителя определенных знаний, навыков, а главное – свободного времени, которым не всегда располагает предприниматель, начинающий новый бизнес. Поэтому специалисты рекомендуют перепоручить регистрацию индивидуального предпринимателя профессионалам, которые смогли бы четко, оперативно и безошибочно открыть ИП без привлечения клиента. Все документы подготавливаются и передаются в налоговую инспекцию нашими сотрудниками; переговоры с представителями контролирующих инстанций также выполняются специалистами компании. Клиент получает на руки полный комплект документов об открытии фирмы. Такой подход экономит и время, и деньги, а также предоставляет возможность сосредоточиться на текущих бизнес-задачах. Выбор в любом случае остается за Вами, мы же постараемся детально описать весь процесс регистрации, чтобы Вы могли узнать, как оформить ИП правильно.